Фото и видео материалы на сайте размещены с согласия родителей
Никнейм Звукоречье зарегистрирован!

среда, 22 февраля 2012 г.

Развитие слухового внимания

Упражнения для развития слухового внимания, слухового восприятия и слуховой памяти


    Ребенок после однократного прослушивания выполняет словесные инструкции взрослого (без показа!). Для правильного их выполнения ребенку необходимы концентрация, устойчивость, переключаемость и достаточный объем слухового внимания.
Прикрой ладонями глаза.
Прикрой ладонями уши.
Правой рукой коснись правого плеча.
Левой ладонью прикрой правый глаз.
Правой ладонью прикрой левое ухо.
Левой рукой возьмись за правую пятку.
Левую руку вытяни вперед, правую вверх.
Указательным пальцем левой руки коснись правого локтя.
Поверни голову вправо, а левую руку поставь на пояс.

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Посуда

Посуда.  (старший возраст)

Родителям рекомендуется.
     Рассмотреть вместе с ребенком посуду – кухонную, чайную, столовую.
     Закрепить с ребенком названия предметов и слова, определяющие их назначение.
     Показать, где дома храниться посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте).
     Рассказать ребенку, что посуду изготавливают из различного материала: стекла (стаканы), хрусталя (вазы), фаянса, фарфора, глины (чашки и тарелки). Из чугуна делают сковородки; из железа , покрытого эмалью – кастрюли, тазы; из стала – ножи. Обратить внимание на то, что посуда может биться.
     Познакомить ребенка со свойствами посуды: стеклянная и железная посуда быстро проводит тепло – невозможно удержать стакан или кастрюлю с кипятком голой рукой, а фарфор плохо проводит тепло – из чашки можно пить чай, не обожжешь губы.

вторник, 14 февраля 2012 г.

Мебель



Мебель. (старший возраст)                                           

Родителям рекомендуется:
        Рассмотреть с ребенком домашнюю мебель в каждой  из комнат, вспомнив ее особенности и предназначение.     
        Назвать мебель и отдельные ее части (крышка, ножка, сиденье, ручка, спинка, дверца),  внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого изготовлена.
         Рассмотреть на иллюстрациях различную мебель: разные виды столов (круглый, квадратный, овальный, письменный, обеденный, журнальный), шкафов (книжный, платяной, шкаф для посуды), большие и маленькие стулья, табуретки.
         Попросить ребенка ответить на  вопросы: для чего нужна мебель, что делают за столом, какая мебель нужна для кухни, спальни,  сколько ножек у стола, какой формы крышка у стола, из чего сделан стул, чем стул отличается от табуретки и кресла.
        Вместе с ребенком сходить на экскурсию в мебельный магазин.
        Загадать и выучить загадки о мебели.

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Продукты питания

Продукты питания.  (Средний возраст)                                                                               
                                                  

                        Родителям рекомендуется.

          Познакомить ребенка с основными названиями продуктов питания.
          Рассказать из чего  сделаны  продукты, что из них можно приготовить, где  хранят продукты.
          Обратить особое внимание на подбор (прилагательных) различных свойств, качеств и признаков предметов (продуктов).
           По возможности дать попробовать ребенку  продукты различные по своим качествам, чтобы ребенок мог сравнить между собой продукты по степени выраженности признака.

Уважаемые родители!

По Вашим многочисленным просьбам на каждой странице и в сообщениях ЗВУКОРЕЧЬЯ размещена информация о полезной литературе, настольных играх для Вас и Вашего ребенка.


Популярные сообщения

Благодарность за посещение Звукоречья

Открытки
Playroom - детская игровая комната
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...