Фото и видео материалы на сайте размещены с согласия родителей
Никнейм Звукоречье зарегистрирован!

понедельник, 4 апреля 2016 г.

Конкурс художественного слова "С чего начинается Родина"

Воспитанники дошкольного отделения 5 ГБОУ ШМК Бибирево принимают участие в конкурсе художественного слова "С чего начинается Родина ..." в номинации «Моя семья – моя Родина». Конкурс проходит очно на сцене территориального отделения «Отрадное» ГППЦ ДОгМ.
Членами жюри был отмечен артистизм и выразительность исполнения произведений, а так же с какой тщательностью педагоги подобрали произведения соответственно заявленной тематике конкурса. Для мам, пап и бабушек приятной неожиданность стало приглашение на сцену. Фото на память, подарок и сертификат останутся на долгую память у участников конкурса. 
Фотоальбом мероприятия здесь


Маргарита П. читает стихотворение Михаила Шварца "Семья"

Антон Н. читает стихотворение Марии Тахистовой "Семья"





4 комментария:

  1. Татьяна Андреевна7 апреля 2016 г. в 10:06

    Хочу выразить огромною благодарность за мероприятие конкурс чтецов на тему "Моя семья - моя Родина". Представляя своё стихотворение мой сын самостоятельно выходил на сцену, украшенную декорациями, читал стихотворение, конечно же, волнуясь. Я искренне переживала за сына, а моя старшая дочь меня успокаивала. Можно сказать, что вся наша семья участвовала, а папа посмотрит в записи. Ещё хочется выразить особую благодарность логопеду Добрыниной Оксане Валентиновне и организаторам проведения конкурса за доброту и терпение, за их тяжелый труд и индивидуальный подход к каждому ребёнку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Андреевна, спасибо за слова благодарности! Очень тронуло.

      Удалить
  2. Лариса Александровна8 апреля 2016 г. в 14:56

    От всего сердца хочу поблагодарить организаторов конкурса художественного слова "С чего начинается Родина" за проведение данного мероприятия, за чуткое и уважительное отношение к маленьким участникам. Конкурс оставил массу впечатлений у меня и моей дочери, это ее первое выступление вне стен детского сада, волнение, конечно, присутствовало, но все прошло отлично. Отдельно хочу сказать огромное спасибо нашему логопеду Добрыниной Оксане Валентиновне за прекрасно подобранное стихотворение «Семья», подготовку и моральную поддержку. Считаю, такие мероприятия очень полезными для детей, они предают им уверенности в собственных силах, ну а родителей переполняет чувство гордости за свое чадо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дебютанткой восхищался весь зал! Очень эмоционально, с чувством! Лариса Александровна, спасибо за слова благодарности!

      Удалить

Спасибо всем!

Уважаемые родители!

По Вашим многочисленным просьбам на каждой странице и в сообщениях ЗВУКОРЕЧЬЯ размещена информация о полезной литературе, настольных играх для Вас и Вашего ребенка.


Популярные сообщения

Благодарность за посещение Звукоречья

Открытки
Playroom - детская игровая комната
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...