Сегодня ребята помогали Риторику определять уровень громкости в зависимости от конкретной ситуации.
Закрашивая "шкалу громкости" в рабочих тетрадях, ребята определили кто из героев говорит громко, а кто тихо.
Ребята сделали вывод, что в любой ситуации надо научиться управлять своим голосом.
Нам было предложено сочинить чистоговорки, которые начитаются "ЧИ, чи, чи - ..." и вот, что у нас получилось:
Чи, чи, чи - дома громко не кричи!
Чи, чи, чи - возле мамы не кричи!
Чи, чи, чи - Лев на деток не кричи!
Чи, чи, чи - на футболе ты кричи!
Чи, чи, чи - ты в лесу смелей кричи!
Как всегда на занятии мы играем в игры с пальчиками, вот и сегодня изображая персонажей руками мы придумывали диалоги героев. Улитка говорила тихо и неторопливо, а щенок громко приветствовал свою новую подружку!
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведёт к норе,
След собачий - к конуре.
Белкин след ведёт к дуплу,
Мышкин - к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Закрашивая "шкалу громкости" в рабочих тетрадях, ребята определили кто из героев говорит громко, а кто тихо.
Ребята сделали вывод, что в любой ситуации надо научиться управлять своим голосом.
Нам было предложено сочинить чистоговорки, которые начитаются "ЧИ, чи, чи - ..." и вот, что у нас получилось:
Чи, чи, чи - дома громко не кричи!
Чи, чи, чи - возле мамы не кричи!
Чи, чи, чи - Лев на деток не кричи!
Чи, чи, чи - на футболе ты кричи!
Чи, чи, чи - ты в лесу смелей кричи!
Как всегда на занятии мы играем в игры с пальчиками, вот и сегодня изображая персонажей руками мы придумывали диалоги героев. Улитка говорила тихо и неторопливо, а щенок громко приветствовал свою новую подружку!
Уважаемые родители!
Рекомендуем прочитать стихотворение И. Токмаковой "Где спит рыбка?" и обсудить вместе с ребенком какой нужно выбрать уровень громкости для чтения этого стихотворения?
Ночью темень. Ночью тишь. Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведёт к норе,
След собачий - к конуре.
Белкин след ведёт к дуплу,
Мышкин - к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Занятия в кружке "Дошкольная риторика" проводятся 2 раза в неделю (вторник, четверг с 16.30 до 17.00)
в Дошкольном отделении 5 ГБОУ ШМК Бибирево.
Новости о занятиях публикуются на сайте 1 раз в неделю.
Все новости на странице проекта >>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо всем!