Не так давно педагоги ГБОУ ШМК Бибирево проходили стажировку в Казани по Сингапурской методике преподавания (подробности о стажировке здесь >>>) А сегодня нам предоставилась возможность передать эстафетную палочку своим коллегам - педагогам дошкольникам. На базе Школьного корпуса № 1 состоялся
Семинар "Инновационные методики обучения детей для развития компетенций 21 века".
Каждый из нашей сплоченной команды представил несколько технологий (структур) и приемов по инновационной методики. Я познакомила педагогов со структурой ДЖОТ ТОТС (Jot Thoughts) и ТИК—ТЭК— ТОУ (Tic-Tac-Toe).
Структура "Запишите свои мысли" ДЖОТ ТОТС (Jot Thoughts) - участники в команде громко проговаривают свое придуманное слово по заданной теме, записывают его на листочке и кладут в центр стола лицевой стороной верх. Дошкольникам можно предложить схематично нарисовать свое слово.Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно в центре стола окажется 16 листочков. Джо тотс - это прием для мозгового штурма. Данная методика позволяет увидеть педагогу сколько понятий воспитанник усвоил по данной теме, а дети учатся слушать и слышать друг друга и не повторять слова, учатся давать краткий ответ (отвечать одним словом).
Структура "Крестики - нолики" ТИК—ТЭК— ТОУ (Tic-Tac-Toe) - участники составляют предложения, используя слова (картинки) по заданной теме, расположенные в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали. Рисунок должен быть схематичным и предметным. Рисунки нельзя менять местами!Предложение не должно нести в себе перечисление понятий через запятую, следует раскрыть взаимоотношение между этими понятиями (словами). Для того, что бы связать разные определения в одном предложении необходимо характеристики каждого из этих понятий знать, а так же знать какие взаимоотношения, взаимосвязи между этими понятиями внутри. Эта технология нужна именно для того, чтобы дети повторили академические знания.
Представленные структуры обучения используются для групповой работы с возможностью высказаться каждому за минимальное количество времени. Эта технология позволяет развивать креативное и критическое мышление, речь, аналитическую функцию, ориентировку на листе бумаги.
Семинар прошел на одной ноте: Страстно! Зажигательно! Увлекательно! Много идей по воплощению новой технологии педагоги унесли с собой. На странице в Facebook уже есть обратная связь от педагогов!
Общий фотоальбом мероприятия говорит обо всем сразу подробнее >>>
Семинар "Инновационные методики обучения детей для развития компетенций 21 века".
Каждый из нашей сплоченной команды представил несколько технологий (структур) и приемов по инновационной методики. Я познакомила педагогов со структурой ДЖОТ ТОТС (Jot Thoughts) и ТИК—ТЭК— ТОУ (Tic-Tac-Toe).
Структура "Запишите свои мысли" ДЖОТ ТОТС (Jot Thoughts) - участники в команде громко проговаривают свое придуманное слово по заданной теме, записывают его на листочке и кладут в центр стола лицевой стороной верх. Дошкольникам можно предложить схематично нарисовать свое слово.Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно в центре стола окажется 16 листочков. Джо тотс - это прием для мозгового штурма. Данная методика позволяет увидеть педагогу сколько понятий воспитанник усвоил по данной теме, а дети учатся слушать и слышать друг друга и не повторять слова, учатся давать краткий ответ (отвечать одним словом).
Структура "Крестики - нолики" ТИК—ТЭК— ТОУ (Tic-Tac-Toe) - участники составляют предложения, используя слова (картинки) по заданной теме, расположенные в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали. Рисунок должен быть схематичным и предметным. Рисунки нельзя менять местами!Предложение не должно нести в себе перечисление понятий через запятую, следует раскрыть взаимоотношение между этими понятиями (словами). Для того, что бы связать разные определения в одном предложении необходимо характеристики каждого из этих понятий знать, а так же знать какие взаимоотношения, взаимосвязи между этими понятиями внутри. Эта технология нужна именно для того, чтобы дети повторили академические знания.
Представленные структуры обучения используются для групповой работы с возможностью высказаться каждому за минимальное количество времени. Эта технология позволяет развивать креативное и критическое мышление, речь, аналитическую функцию, ориентировку на листе бумаги.
Семинар прошел на одной ноте: Страстно! Зажигательно! Увлекательно! Много идей по воплощению новой технологии педагоги унесли с собой. На странице в Facebook уже есть обратная связь от педагогов!
Общий фотоальбом мероприятия говорит обо всем сразу подробнее >>>
Здравствуйте, Оксана Валентиновна!
ОтветитьУдалитьВнимательно прочитала, перешла по всем ссылкам... Что сказать - надо подумать... А вообще, любой опыт - это опыт, который можно трансформировать под себя!Спасибо Вам за пищу для размышлений!
Учиться никогда не поздно! Педагоги - вечные студенты!
ОтветитьУдалить